| | На пресловутую желтую субмарину он,
конечно, не тянет
– водоизмещение не то, сами понимаете. Но многие видовые признаки налицо,
поэтому музыкальный батискаф из маленького Smart получился интересный. |
Посадка
в микро-купе Smart для последующего прослушивания музыки напоминает кадры
из телефильмов про подводные одиссеи исследователей морских глубин. Слегка
согнувшись, задом втискиваемся в низенькие и узенькие двери-люки. Падаем на
сиденье, плотно сжатое со всех сторон деталями торпедо, консолью и потолком,
аккуратно переносим ноги через высокий порог. Пока дотягиваемся до ручки,
снаружи помогают захлопнуть дверь… и мы оказываемся в тишине. За узкими окнами
бесшумно двигаются люди, беззвучно перемещаются автомобили. Собравшаяся публика
шевелит губами, то ли подсказывая что-то, то ли комментируя. Их не слышно –
они снаружи. Сейчас черная щель втянет диск, и мы погрузимся в музыку.
|
О тюнинге Smart позаботился не кто-нибудь, а Brabus. Ведь к выпуску
купе-кабриолета причастна компания Mercedes. |
|
Спецификация
Головное устройство – процессорный MP3-ресивер Alpine CDA-9853,
разместившийся в штатном гнезде на торпедо.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная, состоящая из комплекта
Focal 165 K2P (ВЧ и НЧ-громкоговорители) и динамика Hertz HD500,
исполняющего роль «среднечастотника». Чтобы установить 16-сантиметровый
Focal в 13-дюймовое штатное гнездо, пришлось усилить деревянными
кольцами и стеклопластиком внутреннюю обивку дверей, сконструированных
на заводе по каркасному принципу.
Сабвуфер Hertz HX 200 было нелегко разместить в тесном салоне.
Его относительно компактный стеклопластиковый корпус спрятали
за подголовниками сидений, поэтому форму ящика пришлось сделать
очень сложной, повторяющей конфигурацию отведенного ему пространства.
Усилитель в аудиосистеме всего один, применить второй помешала
та же теснота. Шестиканальный Audison LRx 6.9 установлен над двигателем
в багажнике – собственно, кроме «усилка» с подиумом ничего другого
в нем уже не поместится.
Интерьер автомобиля после инсталляции оформлен желтой и черной
кожей. Ею частично или полностью обшиты сохранившее стилистику
торпедо, карты дверей, руль и подиум усилителя. Ручки КП и стояночного
тормоза – от самого Brabus. |
|
|
| |
Прикрепить 16-сантиметровый вуфер к алюминиевому
каркасу двери невозможно, поэтому пришлось усиливать внутреннюю карту. | Монтаж
ВЧ- и СЧ-громкоговорителей не был осложнен специфическими проблемами,
связанными с «необычностью» автомобиля. |
| |
Где-то глубоко внизу задний
мост, над ним двигатель, а на третьем этаже – единственный усилитель
системы. | Чтобы встроить сюда сабвуфер, соорудили его пространственную модель,
«измеряя» свободное пространство за подголовниками пенопластовыми кубиками. |
| Калькуляция: |
Головное устройство | 2 250 грн. | Фронтальная акустика | 4 830 грн. | Сабвуфер | 980 грн. | Усилитель | 5 460 грн. | Инсталляция аппаратуры и оформление интерьера | 10 000 грн. | Итого: | 23 520 грн. | Работа заняла | 1 месяц |
|
Игорь Широкун
Фото Алексея Васильева
Инсталляцию выполнил Андрей Пытусыльнык,
г. Львов