Тюнінг
Тюнеры построили безумный кабриолет Chevrolet Camaro
Делать из своего автомобиля что-то совершенно безумное отлично умеют американцы и японцы. При этом если последние строят свои прототипы и кастомы больше из «спортивного интереса» с мыслью «а что если?», то богатых жителей Нового Света в основном привлекает желание обратить на себя максимум внимания любыми доступными способами.
Очередной «шедевр» представила студия «813 Customs» из Тампы (Флорида, США). Ребята взяли ничего не подозревающий кабриолет Chevrolet Camaro и решили сделать из него нечто. Предположим, оклейка панелей кузова «хромированной» пленкой и окраска оставшихся частей в ярко-красный цвет сделают привлекательнее едва ли не каждый автомобиль. Весьма эффектно смотрятся и новая решетка радиатора с демоническими полосками диодов в фарах головного и противотуманного света и по краю капота, а также обесцвеченные в выключенном состоянии задние фонари. Вырвиглаз красная кожаная отделка салона и оригинальная выдвигающаяся панель приборов с двумя мониторами перед водителем и пассажиром и индикацией показаний по центру, вероятно, не оставят прохожих равнодушными в положительном смысле слова.
А вот аудиоподготовка, которую делали товарищи из «Mad Mark's Stereo», уже вызывает вопросы. Число, расположение и размер динамиков намекают, что инсталляторы боролись не за чистоту звучания, а за эффективную дистанцию по уничтожению окон и прочих хрупких конструкций на расстоянии. Интересно, на сколько метров должен «бить» дистанционный пульт управления магнитолой, чтобы владелец рискнул выкрутить полную громкость? Заставляет задуматься над идеями авторов и оригинальный «ветроотбойный» экран, выполненный из двухсторонней плоской видеопанели. Видимо, больше ее приткнуть было некуда. Впрочем, ребята извинились за свою работу еще в названии студии («mad» в английском имеет много значений, например, сумасшедший, дикий, бешеный).
Но настоящим апофеозом стали эффектные хромированные диски диаметром 32 дюйма. Если бы «813 Customs» использовали их, например, для грузовиков Kenworth или Peterbilt, то заслужили бы одобрительные аплодисменты. Но на бедном Chevrolet Camaro они вызывают устойчивые ассоциации… хм… с телегой, испугавшись которую убежала даже серебряная лошадка. Очевидно, вообще ни о каких ездовых качествах речь уже не идет в принципе. Право слово, обидно за могучий 6,2-литровый V8, который все еще стоит под капотом. На фоне гипер-«музицированного» салона ему даже попугать своим рыком никого не удастся.
Подозреваем, как и продукцию «фиктивного» MTV-шного телешоу «Тачку на прокачку» этот агрегат ждет скорая разборка на запчасти, о которой вряд ли выпустят пресс-релиз или выложат ролик на YouTube. И это, наверное, к лучшему.